ОПЛАТА

Оформить заказ Вы можете в наших розничных точках продажи, адреса которых указаны в разделе "Контакты", или связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (812) 304-66-42 или почте info@salotti.spb.ru.

При оформлении заказа по телефону после согласования с менеджером изделий, вида обивочного материала и сроков, менеджер предложит для Вашего удобства несколько вариантов оплаты:

Оплата наличными.

Если товар есть в наличии, Вы можете оформить самовывоз и оплатить его при получении. Так же курьер может доставить Вам товар по указанному адресу. Вы внимательно осматриваете комплектацию и внешний вид продукции, после чего оплачиваете ее стоимость. На привезенные изделия мы предоставим товарный чек и документацию.

 

Оплата банковской картой.

При оформлении изделия на заказ, Вам необходимо внести предоплату в размере 30% от полной стоимости товара. Менеджер направляет Вам на почту ссылку для внесения предоплаты. К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении товара.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 

  1. Тип карты

  2. Номер карты, 

  3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

  5. CVC2/CVV2 код

ДОСТАВКА 

Доставка осуществляется транспортной компанией в рабочие и выходные дни с 10-00 до 21-00.

После оформления заказа менеджер согласует удобную для Вас дату доставки или возможность самовывоза.

С момента приёма мебели покупателем и подписания им акта сдачи-приемки мебели, обязательства продавца по договору считаются полностью исполненными.

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ со склада с 9-00 до 18-00 (пн-пт).

Для этого при оформлении покупки необходимо выбрать способ доставки «Самовывоз». После обработки заказа менеджер согласует с Вами удобную дату и время самовывоза.

К назначенному сроку мы подготовим Ваш заказ, а также все необходимые документы.

Адрес склада: г. Санкт-Петербург, улица Репищева 14.

САМОВЫВОЗ

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели − 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю.

Срок службы изделий более 10 лет.
 

Условия действия гарантии

Обязательно сохраняйте чек и/или копии акта сдачи-приёма, которые являются доказательством покупки товаров. Гарантия действительна при наличии хотя бы одного из этих документов.

Гарантия фабрики распространяется на каркас, раскладной механизм (механизм трансформации), бельевой короб, ножки (опоры), жесткие крепления, наполнители, лицевую обивочную ткань/кожу, подлокотники мягкой мебели.

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине производителя.

Претензии по внешнему виду изделия, не комплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия, в дальнейшем такие претензии не принимаются.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.

 

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае:

  • Истечения гарантийного срока.

  • При нарушении правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.

  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем.

  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений.

  • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации.

  • Использования изделия в производственных целях.

  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)

  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

  • На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.

  • Мебель надлежащего качества возврату и обмену не полежит.

 

Послепродажное обслуживание

Для консультаций по вопросам послепродажного обслуживания можете обратиться по тел.: 8 (812) 304-66-42; e-mail: info@salotti.spb.ru. Чтобы воспользоваться гарантийным правом, обратитесь по месту приобретения мебели, адреса которых можно найти на сайте в разделе "Контакты", и оставьте письменное заявление. 

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.